Наплавочные электроды для ремонт деталей транспорта (оси, валы, крестовины)
Область применения |
Для наплавки деталей из углеродистых и изколегированных сталей, работающих в условиях трения и ударных нагрузок (валы, оси, автосцепки, крестовины и др. детали автомобильного и ж.д. транспорта).
Наплавка производится в нижнем положении на переменном или постоянном токе обратной полярности.
|
Характеристики электродов |
Покрытие - основное
Коэффициент наплавки -10,5 г/А.ч
Расход электродов на 1 кг наплавленного металла -1,8 кг
|
Химический состав наплавленного металла, % |
Углерод |
Кремний |
Марганец |
Сера |
Фосфор |
не более |
до 0,13 |
1,0-2,5 |
3,0-5,0 |
0,020 |
0,030 |
Механические свойства металла шва, не менее |
Твердость после наплавки без термической обработки составляет HRCэ - 40-44 |
Геометрические размеры электродов и сила тока
при сварке |
Диаметр, мм |
Длина, мм |
Ток, А |
4,0 |
450 |
140-160 |
5,0 |
450 |
160-180 |
Электроды обеспечивают получение наплавленного металла с повышенной стабильностью показателей твердости и износостойкости в широком диапазоне скоростей охлаждения наплавляемых деталей. |
Технологические особенности сварки |
Прокалка перед наплавкой: 300-320°С -1 час 40 мин. |
OЗH-400M-d-НД
Е-400/42-1-Б43 |
ГОСТ 9466
ТУ 1273-046-27286438-2001 |